АЛЬВАРО ЭСТЕБАН ЛОПЕС

АЛЬВАРО ЭСТЕБАН ЛОПЕС/

ALVARO ESTEBAN LOPEZ, ИСПАНИЯ

19 ноября, 19.00, концертный зал «Витебск»

ТОРЖЕСТВЕННОЕ ОТКРЫТИЕ

XXVII Международного фестиваля

современной хореографии в Витебске

Представление участников международного конкурса,

выступление гостей:

Лауреаты IFMC прошлых лет;

Альваро Эстебан ЛОПЕС/Alvaro Esteban LÓPEZ, Испания;

Театр «БАЛЕТ ЕВГЕНИЯ ПАНФИЛОВА», Россия;

Челябинский театр современного танца, Россия;

Театр «КИЕВ МОДЕРН-БАЛЕТ», Украина.

Бакалавр наук в области физического воспитания и спорта, Альваро Эстебан ЛОПЕС начал свою танцевальную карьеру в возрасте 23 лет. Вплотную начал изучать современный танец в Королевской Консерватории Танца в Мадриде. Имеет дипломы  лечебного  и спортивного массажа.

Работал с Кармен Вернер в опере «Макбет» и в фильмах «Две стороны кровати» и «Фаду» под руководством  Эмилио М. Лазаруса, а также хореографов Карлоса Саура, Педро Бедейза и Патрика де Бана.

С 2006 года работает в таких труппах, как Trasdanza, Larumbe Dance и хореографическом центре «Galego Tenerife DanzaLab», где он участвовал в постановках «Lost Almas Kiosk»  и «Giseliña».

Кроме того, работал с Чеви Мёрэдэй, Терезой Нието, Ольгой Кобос и Питером Мика, Чиско Азнаром и Даниэлем Эбреу.

С 2006 года преподаёт предмет «язык тела» на факультете физической активности и спорта в Мадриде.

Вместе с Нато Монтеро создал номер «Block-T», которые презентовал на Конкурсе хореографии в Мадриде в 2008 году. Вместе с Элиасом Агирре создал «Entomo»/ «Энтомо» — произведение, премьера которого состоялась на хореографическом конкурсе в Мадриде в 2009. Обе работы являются частью международных гастролей уличных танцевальных фестивалей. Также исполнял роль Энея в Лозаннской опере «Дидона и Эней», возглавляемой Чиско Азнаром.

 

При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, активная ссылка на источник на сайте «Центра культуры «Витебск» обязательна.
Copyright © 1992-2020 Государственное учреждение «Центр культуры «Витебск».